четверг, 31 марта 2016 г.

Make-up: Мaкияж "С любовью из Японии" - с палеткой Оmbrеs cоulеurs quаdri #308 и помадой Rouge éclat confort #108 от Clе dе Рeаu Beаutе

Как говорится: "Краткость - сестра таланта"...

...Поэтому сегодня просто макияж с палеткой японского бренда Cle de Peau Beaute под номером 308

фото с официального сайта марки

В данной марке придерживаются одной, не иначе как, "японской мудрости" :-))) - мухи отдельно, котлеты (суши) отдельно, но только Вам подвластно, в свою котлету (коробочку) засунуть любую понравившуюся муху (рефил с тенями из представленных оттенков).

Я равнодушна к "котлетам" (как в образе коробочек, так и в образе самих котлет. Вот, честное слово, вообще не вдохновляют :-)) и поэтому ушла из их корнера просто с несколькими "мухами" (рефилами палеток), что в итоге помогло мне приятно сэкономить :-)

Сегодня я покажу "муху-308" в фиолетовых тонах...
Вот так выглядит рефил теней Оmbres couleurs quadri #308. Фото с официального сайта марки
Swatch-и с официального сайта









На фотографиях с "полным образом", Вы можете оценить ещё и их помаду с эффектом сияния Rouge éclat confort #108 (данный оттенок, кажется, в России не представлен?!)

10 комментариев:

  1. Привет, красотка!
    Цвет тебе очень идёт :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Викуль! Спасибо! А как профессионал, к каким оттенкам еще советуешь мне присмотреться ;)?!

      Удалить
    2. Лена, с твоей яркой внешностью тебе пойдут любые цвета. Яркие и насыщенные предпочтительнее, чем приглушённые и пастельные. Да ты и сама это понимаешь :-)
      Возможно, стоит поэкспериментировать с формой? Цветные смоки, разноцветные стрелки разных форм, стробинг и скульптурирование.
      У Make Up For Ever на сайте, например, есть уроки очень удобные
      Конечно, мне бы очень хотелось найти время и место, чтобы с тобой попробовать разные варианты.
      Думаю, мы могли бы друг с другом многим поделиться :-)

      Удалить
    3. Спасибо за наводку об видео-уроках! Интереснее, конечно, с тобой в живую! Не теряю надежду этой весной осуществить встречу и поболтать, потворить, пофоткаться! Слежу за твоей работой по инстаграм, ты-молодчина! Супер!

      Удалить
    4. Спасибо, дорогая!
      Мне очень важно, что тебе нравятся мои работы, ведь ты оказала на меня большое влияние в макияже.

      Удалить
    5. Признаюсь, неожиданно было это услышать))) Но очень приятно :0))

      Удалить
  2. Красавица..! 8-) Гармоничный макияж и прелестные серёжечки..! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. P.S. Последняя фотография особенно мила... 3-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, AnaiD!!! Я Очень рада Твоему возвращению!!!!! :-))))

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста... 3-)
      Теперь я жду твоего возвращения ("Вк")... ;-)

      Удалить