среда, 19 августа 2015 г.

Макияж с палеткой The Crimson Amulet Collection inspired by the movie DARK SHADOWS (LE) by NYX

Макияж полностью выполнен при помощи лимитированной палетки The Crimson Amulet Collection inspired by the movie DARK SHADOWS от NYX, единственное что использовано НЕ из палетки, так это тушь - Giorgio Armani Eyes to Kill #Black (sample), да и то, только потому, что в палетке тушь не предусмотрена. Я бы на месте производителей обязательно ввела бы её в состав, тогда бы вообще была б красота - взял эту чудесно оформленную палетку с собой, и всегда при макияже: хочешь дневном, хочешь вечернем...да вообще каком хочешь...
Цвета и текстуры теней, румян и помад позволяют и так и манят к макияжному творчеству!

Но вернёмся к макияжу, так как обзор на палетку я уже делала в своём блоге, кто ещё не видел или пропустил, прошу заглянуть вот сюда



Оттенки и продукты, которые были использованы в данном макияже, я пометила сердечком:


Теперь кратко впечатления:

Отличная база для теней HD Hight Definition Shadow Base.
Очень деликатный хайлайтер, с приятным, даже благородным молочно-золотистым свечением.
Но самое актуальное, что меня безумно удивило, так это помады (блески).
Стойкие, насыщенные, безумно приятные в носке!
У меня сейчас очень-очень проблемные губы, я думала, что не смогу их протестировать, но сделав макияж, я проносила их в течение всего дня и проблем не знала, даже не поправляла, никакого дискомфорта и тем более намёка на подсушивание! Складочки моих губ абсолютно не подчеркнули, что очень редко! Одни восторги! И палитра цветов просто отличная! На любой случай - "и в пир и в мир", как говорится :-)
У меня в данном макияже на губах смешано два оттенка!

А вот и он сам макияж, ради которого, в общем-то, и писался этот пост :-)

Дневной свет

 

 

Вспышка


Один из многочисленных вариантов, который можно сделать с помощью этой чудо-палетки!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Я последнее время "подсела" на такие цвета! Удивительно, но раньше я их избегала отчего-то...

      Удалить