четверг, 4 июня 2015 г.

Make-Up: Яблоневый цвет на моих губах благодаря Semi Matte Lipstick от NARS в оттенке Schiap


Сегодня я покажу макияж из вчерашнего поста про НаряДня

Самое удивительное в нём, что сделав макияж глаз, я задумалась, во что одеть свои губы...

Решила обратиться в свои помадные архивы, и рука зацепилась за неё - помаду NARS в оттенке Schiap, об обладании которой, я, честно говоря, уже давно подзабыла...

На прогулке я встретила вот такую красоту...



Цветение видовой яблони в Ботаническом саду им. Н.В. Цицина

Конечно, я была в числе огромного количества страждущих-гуляющих, которые так жаждали запечатлеть себя с ней!













Помада NARS Semi Matte Lipstick в оттенке Schiap


Используемая косметика :

Единственное, я, как всегда, что-нибудь да забуду, в этот раз забыла положить для фото пудру Clarins Skin Illusion minerals plant extracts #103 Ivory



     Сев посмотреть, сделанные фотографии с этой прогулки, я увидела как идеально помада сочеталась с оттенком лепестков цветущей яблони...


Вот такая непродуманная гармония получилась! 
Приятно!

2 комментария:

  1. Очень красиво, Лена!
    Чуть-чуть мне не хватило фотографии именно губ, чтобы разглядеть помаду, а так, всё отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!!)))..Фото губ отберу поинформативнее и добавлю!))

      Удалить