вторник, 17 декабря 2013 г.

INGLOT: Freedom System Rainbow #117 & Lipstick #236 (Cream)

Не так давно я побывала в магазине INGLOT. Без покупок разумеется не ушла :-) 

 Сегодня покажу Вам сразу два продукта из четырёх, купленных мною в тот день.

Итак, мы рассмотрим повнимательнее тени из серии Rainbow Freedom System #117 и помаду #236
Сразу отмечу, что тени и помада подбирались не для дуэта, а просто в "закрома". Но уже дома, я решила объединить их в один макияж. 
Считаю, у меня неплохо получилось, они отлично "уживаются с друг другом" на моём лице! 

Макияж будет непростым для восприятия, но очень простым в исполнении. 
Про него я более подробно напишу в заключительной части поста. 

Этот пост будет большим по объёму и информации, и если Вы готовы, то - Добро Пожаловать!..




Начнём с теней.
Полное название: Freedom System Rainbow eye shadow #117
Сокращённое: eye shadow #117 R

 

Вот так интересно выглядят тени, состоящие на самом деле из трёх оттенков.
Данная серия теней в INGLOT  носит общее красивое название Rainbow - с анг. "радуга".



Потрясающе умное исполнение и содержание, экономящее место в ваших "beauty-закромах", косметичке, чемодане и прочее. Так же может стать спасателем Вашего бюджета!

По сути, Вы отдаёте деньги за одни тени, а приобретаете целых три оттенка - эко диво-дивное! Не правда ли?! 
Поэтому, Вы понимаете, что я не могла не попробовать данную серию)) 

Размер их с обычные тени-однушки от INGLOT из серии Freedom System, как видно из их полного названия.
Каждый оттенок легко набирается на кисточку или Ваш спонжик.
Продаются тени INGLOT без этих аксессуаров, так что сразу настраивайтесь и не пытайтесь искать спонжик в коробочке с тенями.
Мне, кстати, это очень импонирует, Вы не переплачиваете за него.
Обычно, я не люблю спонжи в комплектах, поэтому в очень редких случаях ими пользуюсь, но кому как больше нравится, поэтому я Вас и предупреждаю, чтоб не было "неприятных сюрпризов".


Оттеноки в тенях #117 R абсолютно матовые.


Скажу честно, для себя, я считаю матовую текстуру скучной, хотя знаю, иногда это самая выигрышная текстура в макияжах.

Итак, вот моё мнение: На всех фото мои тени уже после одного применения. Вы можете отметить то, что оттенки, в процессе использования, между собой не смешиваются и продолжают выглядеть чисто и опрятно.
Каждый оттенок хорошо пигментирован, гармонично подобран к основной цветовой гамме, в работе растушёвывается хорошо (для матовых теней).
Поэтому, считаю данную серию - находкой аж 3 в 1!

За рефил одних этих теней я отдала - 350 рублей.
Консультанты так же могут объяснить как можно их купить за 250 рублей, так у них есть какая-то определённая система покупок и скидок, в которую я не стала вникать.

Второй покупкой у меня была помада # 236.

 

И это не помада - это любовь!
 

Цвет, текстура, стойкость...Цена - всё просто потрясающе)))

Сразу начну с того, что помада мне обошлась в 500 рублей, конечно, можно найти дешевле, но за чем, если она оказалась так хороша для меня!

Первое цвет - он Великолепен!




Очень глубокий, необычный, при разном освещении имеет "характер хамелеона".
Такая драма - по цвету на губах, и такая эйфория - от процесса носки.

Данная помада по текстуре относится к кремовым, очень насыщенная по пигментации, но вовсе не тяжёлая.
Очень безупречно для такого цвета ложится на губы, поверьте, я знаю, что говорю!
Данные драматические цвета часто бывают очень капризны в нанесении, у меня есть парочка от люкса, которая проигрывает этой в десятки раз по многим пунктам.
Посмотрите, как она потрясающе сидит на моих губах, а мои губы склонны показать свои складочки, но с этой помадой, они кажется вовсе забыли, что они у них есть.
 
Дневное освещение
На солнце
Вспышка фотоаппарата

Расходуется очень экономично, мои губы в процессе носки не сушит, а словно питает их, никуда не ползёт, не растекается, сидит на губах очень долго и всё это время выглядит также сочно и идеально. После снятия помады кажется, что въелся немного пигмент, но это не так, просто надо более тщательно её смывать.



Мне до сих пор не вериться, что она так идеальна для моих губ, что я проведу в скором времени, ещё один эксперимент, где подвергну её ещё более изящерённым испытаниям, напишу об этом отдельный пост, так что ждите, если заинтересовались!

Знаете, после опробованного, мне захотелось повторить свои покупки в INGLOT :-) 
Особенно, хочется приобрести ещё одну помаду из кремовой серии :-))

Вот мы и подошли к заключительной части сегодняшнего поста, в котором я расскажу Вам немного про макияж с выше представленными продуктами:


Сразу отмечу, что я люблю показывать продукт о котором пишу - соло, то есть если я пишу о тенях в посте, то я покажу на своих глазах только их, не миксуя с другими тенями, карандашами, потому что считаю это некоторым украшательством и лукавством, так как я должна прежде всего показать продукт о котором упоминаю, а не приукрасить его разными "миксами", что может исказить конечное впечатление зрителей от "испытуемого" мной продукта. 

Поэтому, сегодня на моих глазах СОЛО все три оттенка теней # 117 R от INGLOT и обычная тушь! Пускай у Вас будет чистое восприятие и мнение об этом продукте.
 
Дневной свет
 
Все три фотографии сделаны со вспышкой фотоаппарата

Из-за этого макияж очень прост в исполнении, очень необычен для меня в цветовом исполнении и вообще на следующих фотографиях я себя не очень узнаю и знаете, это интересно и необычно при помощи цвета менять свой характер и образ!

Полный образ с макияжем  INGLOT: Freedom System Rainbow #117 & Lipstick #236 (Cream)


Вспышка

Мягкое дневное освещение

Мягкое дневное освещение

На солнце

В тени
Образов может быть много! 
Главное, оставаться Собой!

Использованная косметика для макияжа:
  • Пудра Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extract в оттенке #103 Ivory
  • База под тени Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay #Original
  • Тени INGLOT Freedom System Rainbow #117
  • На внутреннюю слизистую глаза нанесён Smashbox Always Sharp Waterproof Kohl Liner в оттенке # Bare. Затем, на основу из него, от внутреннего уголка до середины слизистой нанесён самый тёмный оттенок из #117
  • Тушь Le Volume De Chanel в оттенке #10 Noir
  • Румяна Giorgio Armani Sheer Blush #5 Beige Violet & Chanel Ombre Contraste #Notorius (LE)
  • В роли хайлайтера MAC Pearlmatte Face Powder #Flower Fantasy (LE)
  • Помада INGLOT #236 (Cream)

Комментариев нет:

Отправить комментарий