пятница, 29 ноября 2013 г.

Мудрый, строгий и чертовски красивый Филин, который раньше жил в Accessorize, а теперь поселился у меня

Это была любовь с первого взгляда...




Сначала я его увидела в письме с рекламой новинок от Monsoon Accessorize. 
Отметила его красоту, но, увидев цену, "засунула" вспыхнувшую было любовь к нему, куда подальше.

Через какое-то время, волею судеб, я оказалась в ГУМе, а там есть их магазинчик.
Я зашла туда, специально познакомиться с этим пернатым лично, просто скоротать время ожидания. Увидела его притаившимся на полочке, и расплылась в улыбке, благо слюни пузырями не пустила.



Покрутив его в руках, он мне показался ещё милее, чем при первом интернет-знакомстве.
На самом деле это маленькая сумочка на молнии с длинной интересного плетения цепочкой. Носится как сумка-кондуктор.




 

Очень подкупила его миниатюрность, так как я привыкла к тому, что обычно в интернет магазинах все китайско-корейские совушки-филины только на картинке выглядят "птенцами". В реале, они могут проглотить Вас с потрохами и даже не подавиться.

Пример из жизни: я как-то засмотрелась на кулон в виде филина на цепочке у одного продавца на ebay, хорошо что по-googlе-ла, оказалось, что его размер занимает чуть ли не полживота его обладателя и вообще этот перьевой-мутант болтается где-то на пупе, как на ветке в лесу.

Соответственно, от этого я тоже ждала не меньших размеров, тем более при такой-то цене. Оказалось, он самый настоящий "птенец" и родом он из Индии!
Потрясающе красивый, красочный, расшитый в ручную.
Я покрутила долго мучительно, не хотелось выпускать его из своих цепких лапок, и поставила обратно, вышла из магазина. Встретилась с тем, кого ждала.
Мне что-то говорят, а я типа слушаю, слушаю, а потом говорю:
-Знаешь, а я встретила филина.
Собеседник явно в офигосе:
-Какого ещё филина?!
-Того самого!
-Ах, того самого?!? Это какого?!
....Итог, я пошла его показывать :-)

Заключительный диалог:
Собеседник:
-А чего ты его не купила?
-Дорого.
-Красивый.
-Дааа, и дорогой.
-Но он будет радовать?!

Я тихо иду и оплачиваю покупку. И радуюсь! Я действительно его очень люблю и, кажется, он мне отвечает взаимностью... Ведь, не улетает же :-)))

Вот как надо разводить на деньги На самом деле, за последние полтора года у меня какое-то помешательство на филинах и совушках, что, наверное, пора бы Вас с ними и познакомить :-) У меня целый перьевой зоопарк :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий