понедельник, 9 сентября 2013 г.

Макияж : "Грёзы Синей Бабочки" с помощью палетки Morphorium blue palette от Shu Uemura

Как-то немного грустно, что осень так скоротечно наступила, и лето сдалось совсем "без боя"...

Я предлагаю, на время прочтения этого поста, постараться забыть об осенней поре, о смене времён года, и погрузиться в сказку... В мою фантазию, которая разыгралась, как только я стала "рисовать" на своих глазах, так долго вожделенной мной, палеткой "Morphorium blue palette" от Shu Uemura. 




Эта одна из двух палеток лимитированной весенней коллекции Shu Uemura, вышедшей аж в 2011 году. Я обрела её лишь в 2013 году, и знаете, она стоила того, чтоб так долго её ждать!

(По желанию, следующий абзац Вы можете пропустить)
История появления Morphorium blue palette у меня :
     "Узнала я о её существовании, наверное, всё таки ближе к концу 2011 года. Долго не решалась её заказывать, так как считала, что с "голубыми-синими-бирюзовыми" тенями мне пора "завязывать" Скажу, по секрету, я до сих пор с ними не завязала :-). Так, в сомнениях и сдерживании себя, я провела вплоть до середины 2012 года, после чего, всё таки решилась на покупку... Но... Но палетка пропала, на ebay.com она не продавалась. 
Посокрушавшись, я решила, что это судьба и "громко захлопнула дверь к этой "хотелке"". И тут по идеи должен был быть The End... 
Но наступил 2013 год, тяжёлый год для меня, так как 2012 год ушёл, забрав, пожалуй, самое Дорогое, что у меня было...
К середине 2013 года "снежный ком" навалившихся проблем, новых изменений и "распутья дорог" достиг своего апогея.
Я, сидя на работе, отключившись от "страшной карусели" в своей голове, вышла на просторы ebay, забила в поисковой полосе всего лишь одно слово "Morphorium", нажала найти и, честно, ничего не ждала... Но мне высветилось всего одно предложение, в количестве всего одной штуки у продавца, который в тот момент для меня стал "сказочником", который сможет подарит мне "мою сказку"...




Палетка "Morphorium blue palette" посвящена синей бабочке Морфо (ссылка на страницу Википедии). Соответственно оттенки теней в палетке, подобраны таким образом, чтобы Вы могли воссоздать на своих веках тонкие и прекрасные сине-фиолетовые переливы, как на их крыльях. 

Давайте разбираться какие оттенки по цветам, текстуре и назначению входят в палетку Morphorium blue palette :


Под номерами 1, 2, 3, 4 - тени.
Под номером 5 - румяна.

У теней 1, 2, 3 - сухая текстура. Тонкий помол. Сильная пигментация. По ощущениям напоминают шёлк.
В составе теней 3 есть очень мелкий шиммер. Цвет холодный золотистый.
У номера 4 - текстура кремовая. Поэтому может быть использован и как подводка. Очень лёгкий крем. Цвет получается мягкий с множеством очень мелких искорок.
Румяна 5 имеют сухую, очень мягкую текстуру. При первом использование, серебристое шиммерное напыление легко удаляется. Имеют прекрасный холодный розовый цвет.



Посмотрим swatch-и палетки:

При электрическом свете
На ярком солнечном свете
Честно признаюсь, открыв её первый раз, я была слегка разочарована тем, как довольно обычно выглядели тени: ну синий и синий, ну фиолетовый такой глубокий вроде, необычный, ну да сочетание интересное... Но как только их начинаешь наносить на веки, вот тут и начинается волшебство Shu Uemura,  тут-то и начинает оттенок преобразовываться и играть словно натуральный перелив шёлка на веках! И тот, кто хоть раз попробует их тени, навсегда останется преданно влюблённым в них... и, поверьте, они будут отвечать взаимностью :-)

Сегодня я покажу Вам свой самый первый макияж с Morphorium blue palette, он будет фантазийным, я буду использовать абсолютно все цвета палетки и только для глаз.

Чтобы "слов на ветер не бросать", после озаглавливания поста - "Грёзы Синей Бабочки", пришлось срочно "вживаться в роль" ;-)



При дневном свете
При ярком солнечном свете
При ярком солнечном свете
При вспышке фотоаппарата
При электрическом свете
Макросъёмка
 В макияже глаз были использованы следующие продукты :
  • База под тени Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay
  • Палетка  Shu Uemura "Morphorium blue palette" (все оттенки, включая румяна!)
  • Карандаш Urban Decay в оттенке Asphyxia
  • Карандаш для слизистой глаз Dolce & Gabbana № 9
  • Тушь

Всё! Полетела грезить.... :-)
Follow my blog with Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий