суббота, 31 августа 2013 г.

Последний день уходящего лета 2013 года

Сегодня последний день лета 2013 года, хотя в Москве дыхание осени уже чувствовалось с середины прошедшей недели...

Прохладно и пасмурно, лето "очень быстро собрало свои вещи", впустив к нам, пунктуальную календарную осень...

Но осень - это то, что начнётся завтра, а сегодня...Сегодня пока  - ЛЕТО!

 И мой день начался необычно...

Обратите внимание, какой мне присвоили номер))) У-ха-ха-Ха!
 ...необычно с зубного. Лечила без заморозки, после чего была в тонусе целый день :-)))

Гуляла по центру города, у одного из фонтанов встретила голубя-экстремала :-) Обратите внимания, что ему необычайно нравится сидеть под струёй фонтана :-)))




Только я закончила "голубиную фотосессию", ко мне подошли ребята, которые участвовали в "ВелоКвесте", посвященного "Дню Знаний". Они попросили меня сыграть в импровизированной сценке  - училку. К слову сказать, я как-то очень быстро согласилась :-))) Сценка была записана на камеру смартфона одного из участников.






Потом зашла в книжный, а около его выхода обнаружила вот такие вот СердеШные парковочные места для велосипедов)))


Куда же без меня :-)))

Сначала прошла Иль де Боте, а потом не выдержав, но, попрошу заметить, что всё таки пыталась пройти его мимо))) "вошла в его влекущие объятья", двери магазина были раскрыты настежь, на всегда многочисленную и шумную Тверскую улицу.

По-swatch-ила разные осенние коллекции, неожиданно для себя, отметила, "облизнувшись": 4-ки теней от YSL City Drive Palette в гамме Arty (за сочность и авангард сочетания цветов), хоть и целенаправленно шла смотреть на "её сестричку по коллекции" с именем Classy.
И если Arty - бунтарская палетка, палетка - творец, палетка - эпатаж, сок и драйф, эта же спокойная, лаконичная и очень повседневная, как раз на тему осени и вообще будничных дней.

Yves Saint Laurent Pure Chromatic Eye Shadow Palette City Drive Arty

Yves Saint Laurent Pure Chromatic Eye Shadow Palette City Drive Classy

Мне нравится, когда марка думает и делает продукты для кардинально противоположных задач и вкусов людей! YSL  - молодцы! Но, видимо, мне хочется яркости и необычности, фантазийности и прочих ярких акцентов, которую я увидела в Arty. 
 Удивительно какое интересное впечатление она произвела на меня, когда я её увидела "в живую", при том, что swatch-и в интернете не заставили "дрогнуть ниодин мускул на моём лице".

И второй продукт,  на который у меня пошло "слюноотделение", был тоже из коллекции YSL. Это румяна Blush Radiance в оттенке № 10 Pepper Rose, необычайно благородного оттенка, как мне показалось, а может, я просто была под впечатлением... Надо проверить :-)

YSL Blush Radiance № 10 Pepper Rose

По дороге домой,
встретился автобус с забавными габаритными огнями :-)


А дома ждал Папин вкуснейший рассольник и мой вчерашний пирог с инжиром, финиками, грецким орехом, лимоном и мёдом (кажется, ничего не забыла)))

Пирог

А потом дождь, дождь, дождь, который идёт до сих пор... Что поделать... ОСЕНЬ

А Вы как провели этот день?
Pepper Rose
Pepper Rose

Комментариев нет:

Отправить комментарий