среда, 17 июля 2013 г.

Мой шоколадный Anny # 042 It`s a girl`s world



 Немецкий бренд Anny для своего лака № 042 с цветом растопленного горького шоколада, дал ему интересное название - It`s a girl`s world, что с английского можно перевести, как  "Это девИчий мир", намекая, видимо, что они немцы считают, что в мире девушек всё должно быть - шоколадно, и все девушки нынче предпочитают не бриллианты, а... шоколад! 


Я вот не люблю вкус шоколада, и не преклоняюсь и не жажду бриллиантов, но я, ой, как люблю, этот шоколадный цвет на своих ноготках. Получается, что немцы оказались всё таки правы :-)))


В этом посте, как Вы уже, наверное,  догадались, будет мало слов, но много фотографий, потому что если мне что-то нравится, я не могу подобрать достойные эпитеты для передачи всей гаммы радужных ощущений, переводя их из чувственной формы в печатную, и тогда к себе на помощь, я призываю, свой фотоГлаз фотоаппарат. Просто смотрите и наслаждайтесь, если Вам покажется прекрасным Anny № 042 It`s a girl`s world, каким он кажется мне :-)


Данный лак Anny имеет объём 15 ml. Текстура приятного крема, такого, каким он и должен быть, в моём понимании. Не содержит шиммера, отлично пигментирован, даёт плотный цвет уже после первого нанесения, не полосит, имеет великолепный собственный глянец. Хорошо держится.

Anny № 042 It`s a girl`s world покрытие в два слоя
 

Благодаря удобной, в меру широкой кисти и той самой "правильной текстуре крема", о которой я писала выше, лак наносится очень точно и аккуратно. Я, как человек, не обладающий этой самой аккуратностью в маникюре, получила вот такую красоту на своих руках, которую я показываю для Вас на фото ниже. Маникюр абсолютно мной никак не поправлялся и не корректировался, и для меня это великое достижение :-)))

Но я, была бы не я, если бы не захотела внести в строгую красоту лака Anny № 042 It`s a girl`s world чуточку бесшабашного праздника, при помощи полупрозрачного золотого глиттерного лака от Essence № 67 Make it golden.
Essence № 67 Make it golden (Фото из интернета)

Его я использовала как верхнее покрытие, всего на один палец каждой руки, в два слоя.

На всех фото ниже :
  • лак  Anny № 042 It`s a girl`s world - нанесён в два слоя
  • лак  Essence № 67 Make it golden - нанесён в два слоя поверх покрытия из Anny № 042
  • Маникюр закреплён сушкой-топом Seche Vite

                                        





На этих двух фотография "засветилось" моё кольцо из DIVы, о которое я Вам показывала здесь

И ещё я не могла Вам не показать немного моих "позёрско-дурачливых" фотографий с данным маникюром.
Заранее прошу прощения, за отсутствие резкости на снимках, но очень сложно саму себя фотографировать, вдвойне, когда дурачишься :-)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий