среда, 3 апреля 2013 г.

Мир заЛУЖАрья

Дыхание весны уже начинает ощущаться, и от его теплоты, начинают таять снежные покровы..

Скоро нас ждёт вариация на тему "Титаника"

Фото из интернета

Поэтому мне хотелось бы поговорить с Вами ...о Лужах. Да, Вы, всё правильно поняли, именно о них! 

Лужа - на мой взгляд - это целый потусторонний мир! Это целая вселенная!
Это что-то очень таинственное и загадочное, это мир зазеркалья.
Нет, точнее, это Мир заЛУЖАрья!

Моё одно из самых ярких воспоминание о детстве, это асфальтовая дорога около дома моей Бабушки и Дедушки, по краю которой росли огромные деревья  увы, сейчас они не кажутся такими огромными...иногда взросление разрушает детское мироощущение и "приземлят" и "заземляет" сказочные масштабы окружающего мира.
И я особенное благоговение испытывала к этой дороге во время или после дождя.
Я, с замирание сердца, ждала появления луж на асфальте, ждала рождения заЛУЖарного Мира, в который я с трепетом и страхом заглядывала...

Если склониться над Лужой, там можно увидеть целый мир, который очень похож на наш :-) Меня всегда восхищало, как те самые огромные деревья могли там помещаться, я уже тогда "осваивала теорию относительности", применяя её на лужах, и небо, с проплывающими облаками... И тогда я представляла какая глубокая лужа, какая она бездонная, что у меня нередко начинала кружиться голова и начинал сковывать страх, и, чтоб как можно скорее "разорвать его оковы",  я делала шаг... Шаг в самую её бездну... И я ощущала почву дно лужи. Хотя иногда они оказывались и правда глубокими, но меня это не пугало. И я редко, в такие моменты, была в резиновых сапогах, но и это не главное, главное было то, что я ощущала, что я могу измерить бездну, я могу её достигнуть и она оказывалась не такой уж и страшной!

Немного поясню, неприятные ощущения у меня вызывает стоячая вода в замкнутом пространстве, - пруд, озеро. И на это есть свои причины, которые тоже родом из детства.


 
Вкус победы и вкус причастности к таинственному Миру Луж, рождал во мне такую эйфорию, что я вся "начинала сиять", стоя по щиколотку в воде, и никто из окружающих не понимал, что я радуюсь не своему хулиганству, а тому, что я знаю и храню тайну заЛУЖАрного Мира. Правда, по секрету скажу, в эту тайну я посвятила ещё одного человека - свою Бабушку.
Но сегодня...
Сегодня я делюсь этой тайной с Вами!
Теперь Вы тоже её хранители!

Комментариев нет:

Отправить комментарий