пятница, 15 марта 2013 г.

BeautyGadget-овая декоративная косметика от Physicians Formula. Серия pH Matchmaker

Сегодня мне хочется продолжить Вас знакомить с продукцией марки Physicians Formula, теперь я покажу и расскажу Вам о представителях серии pH Matchmaker :


У блеска рH Powered Lip Gloss сбоку зеркальце
Оба этих средства - подарок, причём вообще-то, как подарок задумывался один лишь блеск рH Powered Lip Gloss в оттенке pink (есть ещё оттенок light pink) , но как мне потом сказали: "Оказалось, что к нему бонусом идёт ещё pH Power Bronzer". А на самом деле :-) по какой-то чудо акции продавался именно бронзер pH Power Bronzer (либо румяна из этой же серии), а блеск рH Powered Lip Gloss шёл как бонус (в подарок :-)) Вот такая маленькая приятная неразбериха :-)



А вот и Бонус :-)))

Если перевести дословно название pH Matchmaker,  то получится белиберда полнейшая, так как : 

рH - это водородный показатель, кислотность среды

matchmaker - дословно переводиться как сваха, сват. 

Если немного пофантазировать то, я скорее склонна думать, что производитель называя эту серию pH Matchmaker имел ввиду:

1) Что их средства умеют подстраиваться под Ваши исходные данные, то есть по сути, они обещают, что оттенки серии подойдут каждому, кто их попробует, и на каждом он раскроется индивидуально! :-) 

Моё мнение и мой опыт : Я сама видела то, что один и тот же оттенок блеска рH Powered Lip Gloss в оттенке pink из этой серии pH Matchmaker смотрится по разному, у кого-то оттенок светлее, у кого-то темнее (поgoogle-ите кто заинтересовался), на мне так он вообще смотрится насыщенной фуксией. Я подозреваю, что принцип его работы такой же как в термолаках. И если у человека в губах повышенное кровоснабжение, то он будет смотреться насыщеннее и сочнее. Я сделала вывод, что у меня губы очень горячие :-) так вот куда всё моё основное кровоснабжение бежит, до рук уже спускается лениво и то, некоторые кровотоки явно сочкуют, и даже не вспоминают о моих пальцах (((( 
Если стереть глянец блеска, то на Ваших губах останется нежный пигмент розового цвета! То есть, по сути, он в некотором роде, похож на Tint, но обладает свойствами блеска, обворожительным глянцем, поэтому так же относится и к разновидности Stain Gloss-а. 


После того, как я стёрла блеска рH Powered Lip Gloss в оттенке pink, на моей руке остался приятный розовый пигмент
Блеск  рH Powered Lip Gloss в оттенке pink и бронзер pH Power Bronzer в оттенке bronze из серии pH Matchmaker

А вот как "подстраивается" или это только становиться заметно, если в это веришь?!  бронзер  pH Power Bronzer из этой же серии для меня пока загадка, так как не могу пока проверить - жду лета! Единственное, что могу сказать, после swatch-ей : оттенок отлично тушуется, поэтому можно добиться как насыщенности, так и лёгкой вуали цвета.


Интересность : Всё продукты этой серии оснащены таким gadget-ом, как встроенный фонарик, точнее встроенные светодиодики :-). 
Конечно, я блески с фонариками встречала в магазинах, но вот чтоб бронзер :-))) 
У меня впервые такая техничная BeautyGadget-овая декоративная косметика! 

Но  лучше давайте, я Вам покажу :-))





2) Производитель Physicians Formula заявляет, что в течении 60 секунд продукт этой серии приспособиться к pH вашей кожи, окружающей Вас среде и освещению, создавая тем самым идеальный оттенок для Вас, который будет идеально выглядеть как в закрытом помещении, так и на улице.  

Моё мнение и мой опыт : Да, в течение этого времени, у меня даже раньше, цвет блеска рH Powered Lip Gloss в оттенке pink проявляется в полную силу. Напоминаю, у меня это сочная фуксия, причём, в помещении она выглядит особенно сочной (фото сделаю позже)

Фото на улице, при t = -7 С



рH Powered Lip Gloss в оттенке pink в тени
рH Powered Lip Gloss в оттенке pink  на солнце
рH Powered Lip Gloss в оттенке pink на солнце
рH Powered Lip Gloss в оттенке pink на солнце
рH Powered Lip Gloss в оттенке pink на солнце
Блеск рH Powered Lip Gloss (pink) - обладает безумно красивым глянцем, даже винилом, содержит мелкий деликатный шиммер, который практически незаметен, наносится небольшой синтетической кисточкой. Липкость средняя, со временем её абсолютно не замечаешь, не растекается, не скатывается, не подчёркивает складочки губ, а наоборот их заполняет, "микшируя" - сглаживая, выравнивает поверхность губ. Стойкость отличная, но при этом мои губы чувствуют увлажнение!!! 
Мой абсолютный фаворит, хотя и выпускается брендом, который занимает нишу масс-маркетаГипоаллергенный. Без отдушек. Без парабенов. 
Если есть возможность - попробуйте, не пожалеете!


Swatch в помещении:

оттенок pink

оттенок pink

Бронзер pH Power Bronzer в оттенке bronze



Бронзер pH Power Bronzer в оттенке bronze (продаётся ещё оттенок светлее) - Довольно приятной текстуры, пока цвет при swatch-ах меня больше настораживает, но обещают же, адаптации к пигменту кожи :-)))))) для опытов подожду лета :-) Cодержит деликатный золотистый шиммер. Гипоаллергенный. Без отдушек. Без парабенов. 
Единственное, на сегодняшний день могу предложить рассмотреть swatch-и продукта в помещении :

оттенок bronze
оттенок bronze

Ну, что ж подождём лета, тогда дополню этот пост рассказом об этом продукте более подробно! Надеюсь оно к нам придёт, потому что есть подозрение, что весна как - то про нас забыла, за окном идёт метель, а на календаре я вижу 15 марта, может я что-то перепутала или это погода никак не перевернёт свой лист календаря :-)))?! 

15 марта 2013 года 12 дня. Жаль не видно, но там метель из мелкого снега

Комментариев нет:

Отправить комментарий