вторник, 26 февраля 2013 г.

Все Ваши чувства теперь не утаить, если на Ваших ногтях термолак от Dance Legend termo # 175



Termo № 175 входит в серию термолаков фирмы Dance Legend имеет сложный тёмно-фиолетово-бордовый цвет с шиммером красно-розового цвета, переходит при нагревании в розово-кораллово перламутровый.


Лак ведет себя очень интересно, уже начиная с момента окрашивания ногтя. Он становится светлее прямо на глазах! Стоит Вам опустить руки в холодную воду, как лак сразу станет максимально тёмным. Самые интересные эффекты на ногтях можно увидеть во время прогулки по улице: когда кончик ногтя имеет тёмный насыщенный оттенок, а ближе к основанию светлый оттенок.

Наносится легко, не растекается, сохнет очень быстро (для меня это большой плюс), поэтому все огрехи желательно убирать сразу. Финиш у лака сатиновый (полуматовый), на всех фото у меня ногти покрыты им 2 раза, а сверху нанесён топ для блеска.

 









Именно благодаря особенностям таких лаков, я узнала к каким моим пальцам поступает больше крови. Интересное и познавательное зрелище, я должна Вам сказать :-)

Частенько я на своих руках могу увидеть много вариантов перехода : Вот например, обычно во время работы, моя рука, которая находится ближе к окну, всегда темнее, чем та, которая ближе к двери, что скорее забавляет, чем смущает меня, если даже кто и заметит но пока никто не замечал :-) 

 
Так что, Вы должны быть готовы, к разного рода эффектам при носке термолаков, всегда "одевая" их, Вы даёте негласное согласие на откровенность, которую они могут про Вас рассказать окружающим. 

Это будет элементом неожиданности для Вас, потому что заставить "замолчать" Вы его не сможете, если только Вы не носите жидкость или салфетки для снятия лака с собой :-) Это единственное, что может спасти Вас от его откровенности. Ведь он живёт вместе с Вами, и, если вы нервничаете, он нервничает тоже (у меня обычно при стрессе очень холодеют руки, соответственно лак темнеет), а если Вам жарко, ему тоже становиться очень жарко и он светлеет. 

Но больше всего мне нравится им любоваться, когда я выхожу из помещения на улицу, он начинает рисовать такие причудливые градиенты перехода, творить такое волшебство, что это очень завораживает, что порой я сбиваюсь с своего маршрута :-)! 




Да, конечно же, хотелось бы показать этот прекрасный лак 
от Dance Legend в оттенке termo № 175 на более длинных ногтях, но, верите, 
не удержалась от переполняющего меня любопытства нанесла его на свои, на тот период, короткие ногти, и сделала вывод - длина ногтей не влияет на красоту термолака, всё отлично работает и на коротких! 

Так что, пускай длинна Ваших ногтей, не останавливает Вас от ТермоЭкспериментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий