среда, 5 декабря 2012 г.

Мой первый блеск от Yves Saint Laurent Golden Gloss Shimmering Lip Gloss в оттенке # 12 Golden Cinnamon

Этого героя я приобрела в своём Кавказском путешествии в июне этого года.

Гуляя по Пятигорску, я узнала где у них есть местное Иль Де Ботэ, и, конечно, мне захотелось туда зайти, полюбопытствовать как там и что, заодно сравнить и выявить отличая от столичных магазинов данной косметической сети.

Ох, как же мне у них понравилось: чистота, красота, тестеры все как новые, коллекции все в наличии, Боже, да там лучше, чем в некоторых наших московских!!!!!

Меня очень поразило и приятно удивило, что некоторые консультанты там... барабанная дробь... кавказские юноши-джигитыестественно все сплошь красавцы!!!  Ох, и долго я там ходила, как по музею, получая эстетическое наслаждения от баночек и скляночек, а когда ещё заметила на распродаже с ахтунг отличной скидкой блеск от Yves Saint Laurent Golden Gloss Shimmering Lip Gloss в оттенке № 12 - Golden Cinnamon (с англ. "Золотая корица") так вообще "счастью не было предела" :-)))...
А, проверив его сроки годности, и, убедившись, что он ещё будет жить полноценной жизнь целых два года, я, зажала его в своём кулачке, сказав, своему внутреннему голосу, в оправдание своего шопоголизма, что это мой памятный сувенирчик! Вы знаете, сработало, на сувенирчик-то оказывается, легче раскошеливаться :-) Да, и вообще это мой первый блеск от YSL, стоило же наконец их попробовать, распробовать и, как показало будущее, купить ещё и "добавку", разумеется в другом оттенке :-), но о "новобранце" уже в следующий раз...

И так, вернёмся к блеску YSL Golden gloss № 12 Golden Cinnamon :

Дизайн упаковки очень лаконичен и безупречен, вот он идеал во всём! У меня ассоциация со стилем Арт-деко


Вот что пишет о нём производитель:  Блеск для губ Golden Gloss Shimmering Lip Gloss, который выглядит настоящим драгоценным украшением с мерцающими блестками. Блески золота (24 карата) придают косметическому продукту необыкновенные свойства: губы с блеском Yves Saint Laurent Golden Gloss Shimmering Lip Gloss необыкновенно, интригующе сияют. В составе блеска содержатся питательные масла и увлажняющие частицы.
Моё мнение: Отличный блеск! Дарит губам комфорт и красоту! В составе блесков этой серии, как и следует из названия, содержится золотой шиммер, который я на своих губах абсолютно не ощущаю. Вообще блеск кажется невесомым. Не липкий, приятно обволакивающий губы. Не растекается, не затекает в складочки, а наоборот, визуально сглаживает неровности, как бы заполняя их, выравнивая и придавая губам виниловое покрытие. Потрясающе смотрится на солнце, завораживая игрой своего шиммера, и также благородно выглядит при дневном свете. А лучшее подтверждение всех моих вышесказанных слов - это моя покупка очередного блеска из этой же серии :-) Ароматизирован сладкой фруктовой напоминает арбуз отдушкой, которая ощущается лишь при нанесении, в дальнейшем, для кого это важно, быстро выветривается. Блеск наносится короткой очень удобной кисточкой. Обладает средней стойкостью.
Swatch-и Yves Saint Laurent Golden Gloss Shimmering Lip Gloss № 12 Golden Cinnamon :

Обратите внимание на консистенцию блеска на фото:
Нет затекания и подчёркивания структуры кожи!
Фото в расфокусе - игра шиммера блеска
Теперь примерим блеск YSL Golden Gloss Shimmering Lip Gloss № 12 Golden Cinnamon :
Мои губы "НЮ"
С блеском YSL Golden Gloss № 12
С блеском YSL Golden Gloss № 12
С блеском YSL Golden Gloss № 12
По-моему отличный Пятигорский сувенирчик у меня остался!!! :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий