четверг, 20 декабря 2012 г.

Лиловый Шар

Моя Симочка тоже готовится к приближающемуся Новому Году 2013!

У неё даже появилась любимая ёлочная игрушка, которую я купила совсем недавно...
А купила я много новых красивых "обновочек" для своей ёлочки, о них я сделаю небольшой пост, который опубликую совсем скоро, так что ждите, это был анонс ;-)

Кстати, кто знаком с косметическим брендом Physicians Formula, Вам этот шарик не напоминает один их очень милый и мною горячо любимый продукт? :-))
Ничего, если кто не догадался или не знаком с этим брендом, в ближайшие дни я обязательно Вас познакомлю и покажу их очень милую вещицу. И вот тогда, Вы посмотрите, на этот шарик "другими" очень надеюсь влюблёнными глазами :-)))

А теперь много фото моей Красавицы с таким "сердечным шариком" :







А теперь можно посмотреть фотки в обратном направлении :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий