понедельник, 29 октября 2012 г.

Цветотерапия при помощи помады МАС в оттенке Impassioned (текстура amplified creme)

И вот заветная помадка МАС оттенок Impassioned у меня :-)



Как оказалось, это довольно сложноприобретаемый оттенок в Москве, пока есть точно данные на вечер 29.10.12 г. три штуки в корнере МАС в "Афимол Сити", а четвёртая уже у меня :-)



Для начала о текстуре помады сегодняшнего оттенка Impassioned, которая носит название Amplified Creme. Это серия с очень пигментированными оттенками, с кремовой текстурой, которая позволяет очень легко наносить помаду на Ваши губы и при этом даёт отличную стойкость в носке.

Swatch при искусственном свете
Swatch при свете близком к дневному
Первый впечатления о помаде: очень пигментированная, лежит на моих губах идеально,  в складочки абсолютно не затекает!, финиш сатиновый, чуть влажный. Со временем носки, финиш начинает приближаться к матовому. Думаю, всё же при длительной носке, мои губы может подсушить (но не критично), стойкая. Не содержит шиммера. Обладает фирменным ванильным ароматом МАС, который мне очень по нюху :-)

Решила перевести название оттенка Impassioned - "с англ. страстный". Ну, ничего себе :-)))

Думаю, отпираться и отступать некуда, завтра - Иду в ней! :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий