понедельник, 24 сентября 2012 г.

Удлиняем свои ноги на 7 см всего за минуту при помощи кроссовок Wedges BSK от Bershka

В субботу у меня был совершенно уникальный шоппинг, давно я так не удивлялась и не хохотала над собой :-)
И вот тут спрятались виновники этого...


Поехала я в один из магазинов сети Bershka, который находится в ТЦ Золотой Вавилон на проспекте Мира, купить синюю рубашку нужного мне размера, которую я мерила в другом магазине, где был нужный мне размер, но с браком. Всегда проверяйте швы!
Взяла рубашку, иду к кассам, а на пути к ним расположен отдел обуви.

И там, мой взгляд падает на рыжие высокие кроссовки (кеды) не знаю, может они как-то называются "по-правильному", "по модному", если знаете, просветите :-) Wedges BSK.
У меня есть любимая рыжая сумка и я ооочень люблю удобную обувь, поэтому решаюсь померить их не покупки ради, так как не планировала траты на обувь, а просто "по женски", захотелось "хотя бы померить"...а там уж если понравятся, то, не заметно для совести и кошелька, внесу их в список трат "задним числом"... :-)))

Кроссовки Wedges BSK  от Bershka
Беру нужную пару, одеваю кроссовок и тут я понимаю, что что-то не так...
Видели бы Вы меня со стороны в этот момент, когда я пыталась понять почему, одев кроссовок на плоской подошве, стопа чувствует подъём, как будто я стою на каблуке???!!!
Я не понимающе снова, осматриваю внешне кроссовок, трогаю подошву и никак не могу "врубиться", так как ощущения то не обманывают и зрение не подводит вроде бы?!
Уже думаю, что причина в моей голове, "кровля наверное сдвинулась" или надеюсь пока только "покачнулась", поэтому быстро снимаю кроссовок, взвешиваю его в руке - лёгкий, тогда заглядываю во внутрь и вижу, что стелька реально расположена под подъёмом!

Кроссовки Wedges BSK  от Bershka
(на скрытой танкетке)

Кроссовки Wedges BSK  от Bershka
(на скрытой танкетке)
Мой большой палец показывает высоту танкетки, которая равна 7 см
(6 см сама танкетка, спрятанная в пятке кроссовка + 1 см внешняя подошва кроссовка)
Меня "отпустило" моя голова не причём, кровля на месте, что не может не обрадовать, просто это креативные кроссовки! Они на танкетке! И танкетка эта, искусно завуалирована под плоскую подошву и высокую щиколотку! Вот тут я уже просто стала хохотать и решила, что эту парочку я обязательно прихвачу с собой домой! :-)))

Вот такая смешная история появления у меня этих уникальных кроссовок! :-))

А вообще, это же гениальная идея и наверное она не нова, так как во все время люди хотели казаться выше, своего истинного роста и история нам это подтверждает, и наверное подобные креативные идеи уже применялись, но были известны в более узких кругах и держались, наверное, в строжайшем секрете :-)
И теперь эта идея пошла в широкие массы. Вообще это здорово, может кому то это поможет на некоторое время избавиться от комплекса, ведь обладатель этих чудо-кроссовок будет выше своего роста, но окружающие не смогут догадаться об этом, благодаря так ловко замаскированной платформе внутри под плоскую подошву кроссовок снаружи!

А вообще моё пожелание Вам, стараться избавляться от комплексов! Чего скрывать, и у меня есть свои, но если брать тему роста, у меня скорее обратный комплекс. Мне всегда хотелось быть ниже, чем я есть на самом деле, но со временем, я с этим вроде как  и смирилась :-))) Поэтому не для повышения роста своего я их покупала, а ради креатива данной модели, к тому же они рыженькие как раз мне под сумочку  :-)

Теперь рассмотрим их поближе

Состав: полиэстер 50%
              натуральная кожа 45%
              шерсть 5%

Артикул : 1 6065 131 105 40 (7)

Скрытая платформа 7 см (6 см сама платформа (как указано на оф. сайте) + 1 см внешняя подошва кроссовка)
 
Кроссовки Wedges BSK  от Bershka
(на скрытой танкетке)
 
Кроссовки Wedges BSK  от Bershka
(на скрытой танкетке)
Так что благодаря этой модели Ваши ноги станут длиннее на целых 7 см, и Вы смело можете говорить, что такая длина ног дана Вам от рождения, и так ненавязчиво, демонстрируя абсолютно плоскую подошву этих чудо-кроссовок. Секрет которых будем знать только мы с Вами! и те тысячи, которые ещё их купят :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий